Неделя "Встречаем птиц".
Программное
содержание:
1. Расширение
представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им
вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых явлений.
Учим вместе с нами:
ПТИЧКА.
Села птичка на окошко.Посиди у нас немножко.
Посиди - не улетай.
Улетела птичка!
АЙ!
Рисование "Воробей".
Лепка "Птичка в гнезде".
Спасибо всем, кто принял участие в выставке коллажей "Чудо - Птица!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий