воскресенье, 22 марта 2020 г.

МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Программное содержание:
1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы
2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.

3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- изучить дыхательную разминку;
 - нарисовать носы своих родственников; посмотреть картинки носов животных и птиц и попытаться их нарисовать
- выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные.
 - обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения
- предложить совместно с ребёнком  составить рассказ «Для чего нужна вода?»
- создать дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке)
- приготовление  совместно с детьми мороженого  в домашних условиях.

УЧИМ  ВМЕСТЕ  С  НАМИ
"Дни недели"
Подскажите-ка нам, звери,
Как запомнить дни недели.
Первый - понедельник, зайка - рукодельник,
А за ним вторник - попугай-задорник.
А за вторником среда - лисичкина еда.
За средой четверг - волк глазами сверк.
За четвергом к нам пятница колобком прикатится.
А за пятницей суббота - баня у енота.
За субботой воскресенье, целый день у нас веселье!

Рисование "Получаем новый цвет" - примеры в красках.
(4 вариант придуман детьми самостоятельно)

Лепка из соленого теста "Чашка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий