вторник, 2 апреля 2019 г.

Неделя "Волшебница вода".


Программное содержание:
1.     Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно:
-       организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
-       привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
-       понаблюдать за солнечными бликами на воде;
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;
- провести опыты по заморозке воды и растапливанию снега.

Учим вместе с нами.
Рыбка.

Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.

Мы рисовали *Рыбка*



Мы делали аппликацию обрывом *Рыбка*






Комментариев нет:

Отправить комментарий