Неделя "Волшебница вода".
Программное
содержание:
1.
Формирование
элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная;
воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут,
водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт
дождь – на земле лужи, растениям и животным
нужна вода и т.п.).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно:
- организовать прогулку к любому водоему, обращая
внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как
«ледоход»;
- привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными,
которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего
живого;
- понаблюдать за солнечными бликами на воде;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
период дождя, снега;
- провести опыты по заморозке воды и растапливанию снега.
Учим вместе с нами.
Рыбка.
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
Мы рисовали *Рыбка*
Мы делали аппликацию обрывом *Рыбка*
Комментариев нет:
Отправить комментарий