среда, 21 ноября 2018 г.

"ЭТИКЕТ"

Программное содержание:
1. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим..
2. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
3. Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и отчеству.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.

Учим вместе с нами:

Эти пальчики щипают,
Эти пальчики гуляют,
Эти любят поболтать,
Эти тихо подремать,
А большой с мизинцем братцем
Любят чисто умываться.

Декоративное рисование
"Дымковская уточка".
Задачи: учить различать голову, хвостик, грудку и крыло игрушки, закреплять цвета, развивать умение рисовать тонкой кистью задуманный узор.





Аппликация "ПЛАТОЧЕК".
Задачи: учить детей находить на квадрате углы и середину, учить наклеивать квадраты прямой стороной к прямой стороне, развивать умение держать деталь двумя руками и корректировать ее местоположение, закреплять цвета, умение находить предметы одного цвета.





Комментариев нет:

Отправить комментарий