вторник, 27 ноября 2018 г.

НЕДЕЛЯ "ЗДОРОВЕЙ - КА".

Программное содержание:

1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
- изготовление странички в групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр», "Доктор Айболит" (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;

Учим вместе с вами:

Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста?
Если я капуста!

Мы рисовали: "Узор на полотенце".
Задачи: отработка умения чередовать элементы в рисунке.



Мы лепили: "КУКОЛКИ ГУЛЯЮТ".
Задачи: учить лепить поделку из нескольких элементов, развивать умение катать колбаску, шарик, закреплять прием расплющивания.








Комментариев нет:

Отправить комментарий