НЕДЕЛЯ "ЗДОРОВЕЙ - КА".
Программное
содержание:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и
здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций,
способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
3. Создание условий для развития представлений о своем
внешнем облике, гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть органы чувств
(глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их
беречь и ухаживать за ними.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно
вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих
процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок
на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему
поведению;
- изготовление странички в групповую кулинарную книгу
«Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф
«Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы,
необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр», "Доктор Айболит" (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для
здоровья;
Учим вместе с вами:
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста?
Если я капуста!
Мы рисовали: "Узор на полотенце".
Задачи: отработка умения чередовать элементы в рисунке.
Мы лепили: "КУКОЛКИ ГУЛЯЮТ".
Задачи: учить лепить поделку из нескольких элементов, развивать умение катать колбаску, шарик, закреплять прием расплющивания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий