среда, 21 ноября 2018 г.

Неделя: "НАШ  БЫТ".

Программное содержание:
1.     Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям.
2.     Развитие  умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3.     Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
-         выполнение несложных действий с флажком, платочком, ленточками,  мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
-         называние предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются;
-         отгадывание загадок о предметах быта;
-         обыгрывание  ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
-         рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
-         придумывание предложений о том, что делает мама (папа);
-         прогулка по городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица результат его труда.

Учим вместе с нами:

МЕБЕЛЬ.

Мебель я начну считать:
Кресло, стол, диван, кровать.
Полка, тумбочка, буфет,
Шкаф, комод и табурет.
Много мебели назвал -
Десять пальчиков зажал!

Наше рисование "ЛЕСЕНКА".

Задачи: учимся рисовать длинные параллельные прямые линии сверху вниз, соединять их линиями.





 "Окошки в домиках"
Задачи: учить ритмично наклеивать яркие квадратики в столбик.







Комментариев нет:

Отправить комментарий