понедельник, 4 февраля 2019 г.

2 неделя января. "Транспорт".

Программное содержание:

1.     Расширение знаний  о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.
2.     Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).

3.     Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта.

-         Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
-         - прогулки по городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице;
-        -  чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»);
-       -   учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге;
- подготовить фотографии для выставки "Дети и дорога".

Учим вместе с нами:

ШОФЕРЫ

Едем - едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем - выключаем,
Смотрим пристально мы в даль.
Дворники счищают капли:
Вправо - влево - чистота.
Волосы взъерошил ветер.
Мы шоферы хоть куда!

На этой неделе мы беседовали о том, что транспорт бывает грузовым и пассажирским, а еще наземный, водный и воздушный.

Рисовали мы "Автомобиль".






Налеп "Какая деталь потерялась?" (обучение изготовления кружков).





 На этой неделе начали играть в магнитный город.










Комментариев нет:

Отправить комментарий