2 неделя января. "Транспорт".
Программное содержание:
1.
Расширение
знаний о знакомом транспорте, который
можно увидеть в городе.
2.
Развитие
умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина,
самолет, кораблик).
3.
Учить
выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать
и группировать виды транспорта.
-
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- - прогулки
по городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения,
рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице;
- - чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто
«Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков
«Шла по улице машина»);
- - учить
ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои
действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге;
- подготовить фотографии для выставки "Дети и дорога".
Учим вместе с нами:
ШОФЕРЫ
Едем - едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем - выключаем,
Смотрим пристально мы в даль.
Дворники счищают капли:
Вправо - влево - чистота.
Волосы взъерошил ветер.
Мы шоферы хоть куда!
На этой неделе мы беседовали о том, что транспорт бывает грузовым и пассажирским, а еще наземный, водный и воздушный.
Рисовали мы "Автомобиль".
Налеп "Какая деталь потерялась?" (обучение изготовления кружков).
Комментариев нет:
Отправить комментарий