Первая неделя февраля. МОЯ СЕМЬЯ.
Программное
содержание:
1. Формирование умений называть свое имя, фамилию,
имена членов семьи.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций,
способствующих расширению знаний о семье.
3. Создание условий для развития представлений о своем
внешнем облике, гендерных представлений.
4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
- создание безопасных условий для жизнедеятельности
ребенка дома;
- приучать детей
к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части
дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на
зеленый сигнал светофора);
- стимулировать желание включаться в совместную
деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров,
парков и т.д. в выходные дни;
- беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я -
дружная семья", "Лучшая семья - моя", "Семья - здоровый образ
жизни";
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят»,
«Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата»,
«Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу»;
- создать и принести "Портфолио моей семьи".
Учим вместе с нами:
Моя семья.
Мама лепит пирожки.
Папа полку мастерит.
Дед в очках читает книжку.
Шьет бабуля мне штанишки.
Мое пол сестренка Маша.
Трудится семья вся наша.
На лужок я побежал.
Всем букет большой нарвал.
Мы рисовали "Портрет наших мам".
Аппликация "Бусы для мамы".
Спасибо всем семьям, которые приняли участие в изготовлении "Портфолио моей семьи".
Р.S.: а кто не успел или поленился, принесут в следующем году. Эта работа на 4 года))) вернём на выпускном))
Комментариев нет:
Отправить комментарий