четверг, 21 февраля 2019 г.

Первая неделя февраля. МОЯ СЕМЬЯ.


Программное содержание:
1. Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
- создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома;
- приучать детей  к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора);
- стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;
- беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья  - моя", "Семья - здоровый образ жизни";
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу»;
- создать и принести "Портфолио моей семьи".

Учим вместе  с нами:

Моя семья.

Мама лепит пирожки.
Папа полку мастерит.
Дед в очках читает книжку.
Шьет бабуля мне штанишки.
Мое пол сестренка Маша.
Трудится семья вся наша.
На лужок я побежал.
Всем букет большой нарвал.

Мы рисовали "Портрет наших мам".


Аппликация "Бусы для мамы".



Спасибо всем семьям, которые приняли участие в изготовлении "Портфолио моей семьи".
Р.S.: а кто не успел или поленился, принесут в следующем году. Эта работа на 4 года))) вернём на выпускном))






Комментариев нет:

Отправить комментарий