четверг, 25 октября 2018 г.

НЕДЕЛЯ: "Я - ЧЕЛОВЕК!"

 Программное содержание:
1.                Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.                Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
3.                Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.                Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.

Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:

-                   совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
-                   побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-                   прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; 
- принять участие в выставке "Ладошки нашей семьи".

Учим вместе с нами:

Я

У меня есть голова,
Грудь, живот, а там спина.
Ножки, чтобы поскакать,
Ручки, чтобы поиграть.

Наши выставки: 

Кудрявый мальчик идет в садик.
Задачи: учимся рисовать спираль.
Д/з: рисуем спирали - волосы, клубочки, ветерок, шерсть у овечки и т.д.





Колобок

Задачи: изучаем части лица. 
Д/з: учить названия частей лица (нос, щеки, рот, губы, брови и т.д.).




Выставка "Ладошки нашей семьи".





Комментариев нет:

Отправить комментарий