НЕДЕЛЯ: "Я - ЧЕЛОВЕК!"
1.
Развитие
представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.
Формирование интереса
к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение,
картина здоровья).
3.
Формирование
представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их
внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и
добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.
Развитие интереса
к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.
Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
-
совместное
рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие
дети в детском саду);
-
побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-
прочитать произведения С.Маршак
«Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,
«Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и
внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
- принять участие в выставке "Ладошки нашей семьи".
Учим вместе с нами:
Я
У меня есть голова,
Грудь, живот, а там спина.
Ножки, чтобы поскакать,
Ручки, чтобы поиграть.
Наши выставки:
Кудрявый мальчик идет в садик.
Задачи: учимся рисовать спираль.
Д/з: рисуем спирали - волосы, клубочки, ветерок, шерсть у овечки и т.д.
Колобок
Задачи: изучаем части лица.
Д/з: учить названия частей лица (нос, щеки, рот, губы, брови и т.д.).
Выставка "Ладошки нашей семьи".
Комментариев нет:
Отправить комментарий