Неделя 5. "Краски осени".
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в
природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце
греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
2. Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень,
об играх детей в осенний период.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- рассматривание книг, иллюстраций об осени;- поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице;
- привлекать
ребенка к посильному участию в труде взрослых на огороде, в саду;
- тренировать детей в узнавании теплых цветов: красного, желтого, оранжевого;
- учить узнавать листья с березы, клена, рябины, дуба.
Учим вместе с нами:
Осень, осень к нам пришла,
И в подарок принесла:
Листик клена,
Лист березы,
Лист осинки,
Лист дубка.
Чудо-осень хороша!
Мы рисовали: "Листья желтые кружатся".
У нас были аппликация "Осеннее дерево".
Эти ребята наклеили листочки и узнали свои работы при показе)
Комментариев нет:
Отправить комментарий