среда, 10 октября 2018 г.

Неделя 5. "Краски осени".


Программное содержание:

1.       Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
2.       Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период.
3.       Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- погулять в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава ветер);- принять участие в фотовыставке «Осень в стихах»;
- рассматривание книг, иллюстраций об осени;- поговорить с ребенком о том,  что  интересного он видел на улице;
-  привлекать ребенка к посильному участию в труде взрослых на огороде, в саду;
- тренировать детей в узнавании теплых цветов: красного, желтого, оранжевого;
- учить узнавать листья с березы, клена, рябины, дуба.

Учим вместе с нами:

Осень, осень к нам пришла,
И в подарок принесла:
Листик клена,
Лист березы,
Лист осинки,
Лист дубка.
Чудо-осень хороша!

Мы рисовали: "Листья желтые кружатся".



У нас были аппликация "Осеннее дерево".



Эти ребята наклеили листочки и узнали свои работы при показе)







Комментариев нет:

Отправить комментарий