Неделя: "Животный мир".
Программное
содержание:
1. Расширение представлений о домашних и диких животных,
птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят,
какую пользу приносят людям).
2. Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними
животными.
3. Воспитание заботливого отношения к животным.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
-
рассмотреть иллюстрации
с изображением животных;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-
понаблюдать за
животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных
представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не
беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
-
понаблюдать за
птицами;
-
понаблюдать за
питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
рассмотреть с
детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики),
отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
УЧИМ ВМЕСТЕ С НАМИ.
Под березой на пригорке
Старый еж устроил норку.
Под листочками лежат
Двое маленьких ежат.
Активно работает с говорящим плакатом "Домашние животные" - учим названия семеек домашних животных и птиц: пап, мам и детенышей: баранов, коз, коров, коней, гусей, куриц, уток, котов и собак; их голоса.
Наши работы:
"Цыпленок".
Учимся рисовать кругами : утята, воробьи.
"Гусеница".
Д/з: делаем аппликации кругами: бусы, мороженое, воздушные шары; добавляем элементы карандашами или фломастерами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий