воскресенье, 28 октября 2018 г.

Неделя: "Животный мир".

Программное содержание:

1.     Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
2.     Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.
3.     Воспитание заботливого отношения к животным.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем родителям:

-   рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   понаблюдать за птицами;
-   понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые). 

УЧИМ  ВМЕСТЕ  С  НАМИ.

Под березой на пригорке
Старый еж устроил норку.
Под листочками лежат
Двое маленьких ежат.

Активно работает с говорящим плакатом "Домашние животные" - учим названия семеек домашних животных и птиц: пап, мам и детенышей: баранов, коз, коров, коней, гусей, куриц, уток, котов и собак; их голоса.

Наши работы:

"Цыпленок".
Учимся рисовать кругами : утята, воробьи.





"Гусеница".
Д/з: делаем аппликации кругами: бусы, мороженое, воздушные шары; добавляем элементы карандашами или фломастерами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий