среда, 11 декабря 2019 г.

"Э Т И К Е Т"


Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.



Образовательная деятельность в семье
(рекомендации родителям):
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
- выучить несколько вежливых слов на иностранном языке, для праздника «Добрых слов».

Учим вместе  с нами
"Торт"
Тесто ручками помнем.
Сладкий тортик испечем.
Серединку смажем джемом,
А верхушку - сладким кремом.
И кокосовою крошкой
Мы посыплем торт немножко.
А потом заварим чай -
В гости друга приглашай!

Рисование "КРАСИВО  НАКРЫТЫЙ  СТОЛ".





Аппликация "Чашечка"





Комментариев нет:

Отправить комментарий