"Э Т И К Е Т"
Программное
содержание:
1. Формирование
личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений
(мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения
самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться
носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в
помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты,
раздевалки.
Образовательная деятельность в семье
(рекомендации родителям):
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает
волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы»,
С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н.
Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском
саду, на улице, в общественных местах;
- выучить
несколько вежливых слов на иностранном языке, для праздника «Добрых слов».
Учим вместе с нами
"Торт"
Тесто ручками помнем.
Сладкий тортик испечем.
Серединку смажем джемом,
А верхушку - сладким кремом.
И кокосовою крошкой
Мы посыплем торт немножко.
А потом заварим чай -
В гости друга приглашай!
Рисование "КРАСИВО НАКРЫТЫЙ СТОЛ".
Аппликация "Чашечка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий