среда, 11 декабря 2019 г.

"Я - ЧЕЛОВЕК" Программное содержание:


Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
-                    особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
-                    органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
-                    люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.
-                    одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.

Образовательная деятельность в семье(рекомендации родителям):

-                   совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
-                   побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-                   прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;


УЧИМ  ВМЕСТЕ С НАМИ

"ГОЛОВА"
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови. Скули и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки. Нос и две ноздри,
Губы, зубы - посмотри!
Подбородок под губой.
Вот, что знаем мы с тобой!

РИСОВАНИЕ "ГНОМИК"
(из геометрических фигур, после предварительного выкладывания)




РОСПИСЬ  "Тюльпан"



Комментариев нет:

Отправить комментарий