"Я - ЧЕЛОВЕК" Программное
содержание:
Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
-
особенности
внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями
(цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
-
органы чувств и
их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши –
слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в
произнесении звуков и т.п.;
-
люди – живые, они
питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода
и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди
общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы,
трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды,
проявляют доброту.
-
одежда и
деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.
Образовательная деятельность в семье(рекомендации родителям):
-
совместное рассматривание картин и иллюстраций,
фотографий (как я рос, моя семья, родители
в детстве, старшие дети в детском саду);
-
побеседовать
с детьми о труде взрослых в семье;
-
прочитать
произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»;
Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
УЧИМ ВМЕСТЕ С НАМИ
"ГОЛОВА"
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови. Скули и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки. Нос и две ноздри,
Губы, зубы - посмотри!
Подбородок под губой.
Вот, что знаем мы с тобой!
РИСОВАНИЕ "ГНОМИК"
(из геометрических фигур, после предварительного выкладывания)
РОСПИСЬ "Тюльпан"
Комментариев нет:
Отправить комментарий