"НАШ БЫТ"
Программное
содержание:
1.
Обучение детей навыкам рассматривания и обследования
предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с
назначением и разумным способом поведения в предметном мире.
2.
Воспитание бережного отношения к предметному миру;
формирование осознанного способа безопасного для ребёнка поведения.
Образовательная деятельность в семье(рекомендации родителям):
-
использование трудовых поручений в семье;
-
дидактические игры
«Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей
представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности,
внимания;
-
поиграть с
детьми в игру «Встреча гостей»;
-
просмотр видеофильм
«Улица полна неожиданностей»;
-
чтение детям «Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко
«Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;
-
рассмотреть
иллюстрации «Предметы вокруг нас», E.И. Радиной, В.А. Езикеевой «Игра с
куклой»;
-
показ детям посуды, объяснение ее назначение
(кухонная, столовая, чайная);
-
составление рассказа на тему « Мама моет посуду»;
-
рассматривание дома мебели, уточнение материалов
из которых она сделана, её свойств;
-
поучаствовать
в выставке в группе «Чайная пара".
На данной неделе состоялась выставка посуды "Чайная пара".
Спасибо всем, кто принял в ней участие.
УЧИМ ВМЕСТЕ С НАМИ
"Посуда".
Девочка Иринка порядок наводила.
Девочка Иринка кукле говорила:
"Салфетки должны быть в салфетнице,
Масло должно быть в масленке,
Хлебушек должен быть в хлебнице,
А соль? Ну, конечно, в солонке!"
Рисование "Чудо - зеркало".
Лепка "Чашка с блюдцем".
Роспись "Полоска"
Комментариев нет:
Отправить комментарий