среда, 11 декабря 2019 г.

"КРАСКИ  ОСЕНИ"


Программное содержание:
1.           Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2.         Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3.         Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Образовательная деятельность в семье
(рекомендации родителям):
- погулять в осеннем парке;
- отразить впечатления от посещения парка в рисунках;
- принять участие в выставке  картин и коллажей «Осенняя фантазия»;
- подбор пословиц и поговорок об осени;
- составление рассказа «Что мне нравится в осени»;
- привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.


УЧИМ  ВМЕСТЕ  С  НАМИ

"ОСЕННИЙ БУКЕТ"

Пошли пальчики гулять,
Стали листья собирать:
Красный листик, желтый листик...
А потом давай считать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Сколько листиков собрали?
Пять!
Будем с листьями играть!

Рисование "ОСЕНЬ ВОДИТ "СОЧНОЙ" КИСТЬЮ".



ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


ЛЕПКА "УКРАШЕНИЕ ТАРЕЛОЧКИ"



РОСПИСЬ  "УЗОР"





Мы учились играть в игру "Времена года"



А у Варвары деталька потерялась. Очень грустно от этого(((

ТАКЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА "ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ" И СОСТОЯЛАСЬ ОСЕННЯЯ ФОТОСЕССИЯ НА УЛИЦЕ.












Комментариев нет:

Отправить комментарий