"КРАСКИ ОСЕНИ"
Программное содержание:
1.
Расширение
представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших
связей между явлениями живой и неживой природы).
2.
Расширение представлений детей об осенних праздниках,
изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3.
Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Образовательная деятельность в семье
(рекомендации
родителям):
- погулять в
осеннем парке;
- отразить
впечатления от посещения парка в рисунках;
- принять участие в выставке картин и коллажей «Осенняя фантазия»;
- подбор
пословиц и поговорок об осени;
- составление
рассказа «Что мне нравится в осени»;
- привлекать
детей к посильной работе дома или на садовом участке.
УЧИМ ВМЕСТЕ С НАМИ
"ОСЕННИЙ БУКЕТ"
Пошли пальчики гулять,
Стали листья собирать:
Красный листик, желтый листик...
А потом давай считать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Сколько листиков собрали?
Пять!
Будем с листьями играть!
Рисование "ОСЕНЬ ВОДИТ "СОЧНОЙ" КИСТЬЮ".
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
ЛЕПКА "УКРАШЕНИЕ ТАРЕЛОЧКИ"
РОСПИСЬ "УЗОР"
Мы учились играть в игру "Времена года"
А у Варвары деталька потерялась. Очень грустно от этого(((
Комментариев нет:
Отправить комментарий